Инструкция для чат-бота vk.com

Открытие диалога с чат-ботом

Перейдите в официальную группу «ТГК-1 – жителям» в приложении VK на мобильном устройстве, либо в социальной сети VK.

Нажмите на кнопку «Написать сообщение».

В появившемся окне нажмите на ссылку “Перейти к диалогу с сообществом”.

Привязка лицевого счёта к аккаунту

После открытия диалога с сообществом, нажмите кнопку “Начать”.

Вам будет предложено ввести номер Вашего лицевого счёта. После этого, Ваш номер лицевого счёта будет привязан к Вашему аккаунту и в дальнейшем не потребуется вводить его заново.

По завершению привязки Вам будет доступно основное меню чат-бота.

Передача показаний

Нажмите кнопку “Передать показания” в главном меню чат-бота.

Если у Вас было привязано несколько лицевых счетов к аккаунту – Вам будет предложено выбрать номер лицевого счёта, по которому Вы хотите передать показания.

В случае, если у вас был привязан только один лицевой счёт, либо после выбора лицевого счёта Вам будет предложено ввести показания по каждому счётчику, привязанному к Вашему лицевому счёту.

После ввода новых показаний проверьте корректность введённых данных и нажмите кнопку “Подтверждаю”, если была допущена ошибка – нажмите на кнопку “Не подтверждаю”.

При успешном приёме Ваших показаний, Вам будет отправлено информационное сообщение, при возникновении ошибки – Вам будет отправлено сообщение с причиной возникновения ошибки.

Управление привязанными счетами

Нажмите на кнопку “Мои счета” в главном меню чат-бота.

В появившемся меню Вы сможете привязать/отвязать лицевые счета от Вашего аккаунта.

Вы можете привязать не более 5 лицевых счетов к аккаунту.

При нажатии на кнопку “Добавить счёт”, Вам будет предложено ввести номер лицевого счёта для привязки к аккаунту.

При нажатии на кнопку “Удалить счёт”, Вам будет предложено выбрать номер лицевого счёта для отвязки от аккаунта.

В случае, если все лицевые счета были отвязаны от аккаунта, Вам будет предложено заново привязать лицевой счёт.