Заключение договора теплоснабжения

Договоры теплоснабжения заключаются в следующих случаях:

  • при подключении новых объектов капитального строительства;
  • при смене собственника;
  • все изменения в договоры , в том числе изменения реквизитов, нагрузок, наименования и т.д. оформляются в рамках действующих договоров, путём заключения дополнительных соглашений.

По вопросу заключения договоров теплоснабжения необходимо обращаться в Центр по работе с клиентами.

Заявления следует направлять на имя начальника Департамента по работе с потребителями Дирекции по сбыту тепловой энергии ПАО "ТГК-1" Елены Владимировны Осиной.

Обращаем Ваше внимание, что у Вас имеется возможность заключать договоры теплоснабжения и дополнительные соглашения к ним посредством электронного документооборота (ЭДО).

Для этого в заявке на заключение нового договора теплоснабжения необходимо указать соответствующую просьбу о заключении договора посредством ЭДО.

Оферта договора в этом случае будет Вам направлена через ЭДО для подписания в электронном виде с использованием квалифицированной электронной подписи (КЭП).

Подать заявку на заключение договора теплоснабжения (с приложением необходимого пакета документов) можно:

  • через систему ЭДО;
  • лично в Клиентский отдел по адресу: г. Санкт-Петербург, пр. Добролюбова, д.16, корп. 2, лит. А, каб. 103;
  • по почте РФ на адрес: 196140, г. Санкт-Петербург, пр. Добролюбова, д.16, корп. 2, лит. А (Дирекция по сбыту тепловой энергии филиала «Невский» ПАО «ТГК-1»).

Также посредством ЭДО Вы сможете получать платёжные документы (счета, счета-фактуры, акты и др.) по оплате за тепловую энергию и горячую воду.

Подробнее о переходе на ЭДО вы можете узнать в разделе Юридическим лицам/Электронный документооборот.

О порядке опломбировки счетчиков горячей воды

После заключения договора теплоснабжения необходимо подать заявку на ввод в эксплуатацию индивидуальных приборов учета горячей воды, а также индивидуального прибора учета тепловой энергии (при наличии).

Заявку необходимо направить в абонентский отдел Дирекции по сбыту тепловой энергии ПАО «ТГК-1» на адрес электронной почты: Abonent.spb@tgc1.ru

В заявке необходимо указать следующую информацию:

1.       Номер договора теплоснабжения.

2.       Адрес нежилого помещения.

3.       Контактные данные собственника или его представителя, имеющего документально подтвержденное право представления интересов собственника и подписи актов.

В ответном сообщении придет подтверждение получения заявки.

В течение двух недель после направления заявки инспектор абонентского отдела Дирекции по сбыту тепловой энергии ПАО «ТГК-1» свяжется с ответственным лицом, указанным в заявке, для уточнения даты и времени процедуры. Напоминаем, что во время проведения опломбировки необходимо предоставить инспектору оригинал паспорта водосчетчика, а в случае, если водосчетчик подвергался процедуре поверки, — свидетельство о поверке. Исключение составляют водосчетчики, установленные по программе ГУП «Водоканал». В случае, если в помещении установлен такой прибор учета, — достаточно предъявить инспектору экземпляр акта ввода в эксплуатацию прибора учета, подписанного со стороны ГУП «Водоканал».

Если заявка на опломбировку водосчетчика подана не будет, показания прибора учета не будут приняты к расчету, расчет будет произведен о договорной нагрузке.

С 01.09.2017 года Центр по работе с клиентами Дирекции по сбыту тепловой энергии филиала «Невский» ПАО «ТГК-1» располагается в БЦ «Арена Холл» по адресу: пр. Добролюбова, д. 16, корп. 2, лит. А, 1 этаж, главный вход в ПАО «ТГК-1» (вход с торца со стороны Невы).

Колл-центр: +7 (812) 688-32-88

Факс: +7 (812) 688-39-33

E-mail: Dir.Sbyt@tgc1.ru

График работы: пн.-чт. 8:30–19:00, пт. 8:30–18:00.

Внимание!

Отчеты о теплопотреблении принимаются в Центре по работе с клиентами. Отчеты о теплопотреблении с отметкой о принятии выдаются с 3-го числа месяца, следующего за расчетным, в течение 5-ти рабочих дней в Центре по работе с клиентами.

Собственникам нежилых помещений в многоквартирных домах, заключивших договоры теплоснабжения, необходимо в срок до 25-го числа месяца направлять показания приборов учета (водосчетчиков) на электронную почту: Iwanova.OA@tgc1.ru по форме Отчета о теплопотреблении за расчетный месяц.

Платежные документы для организаций, не имеющих ЭДО выдаются в ресурсоснабжающей организацией по адресу: пр. Добролюбова, д.16, корп.2, лит. А, кабинет 103 по предварительной записи. Записаться можно на сайте ПАО «ТГК-1» http://priem.tgc1.ru 

Платежные документы выдаются при предъявлении документа, удостоверяющего личность и доверенности на получение.

Дубликаты платежных документов можно заказать по телефону колл-центра — 688-32-88 или по электронной почте: clients_spb@tgc1.ru

Сведения о начислениях и задолженности рассылаются на электронные адреса абонентов, указанные в соответствующих обращениях, направленных в ресурсоснабжающую организацию или указанных в соответствующих пунктах договора теплоснабжения. 

Для удобства получения платежных документов ПАО «ТГК-1» предлагает перейти на электронный документооборот, для чего необходимо заключить соответствующее дополнительное соглашение к договору теплоснабжения. Для оформления дополнительного соглашения можно  обратиться по телефону колл-центра — 688-32-88 или по электронной почте: clients_spb@tgc1.ru

Сведения о начислениях и оплате рассылаются на электронные адреса абонентов, указанные в соответствующих обращениях, направленных в ресурсоснабжающую организацию или указанных в соответствующих пунктах договора теплоснабжения. В рассылку включен счет на оплату и акт отпуска тепловой энергии в горячей воде.

Документы для заключения договоров

Договоры и приложения

С целью недопущения возможных конфликтов и хозяйственных споров, связанных с заключением и исполнением договоров теплоснабжения, на стадии заключения договора энергоснабжающая организация обязана установить следующие обстоятельства:

  • имеется ли у будущего абонента (потребителя) на законных основаниях энергопринимающее устройство (объект капитального строительства);
  • соответствует ли энергопринимающее устройство установленным техническим требованиям;
  • обладает ли правоспособностью будущий абонент (потребитель);
  • полномочия обратившегося лица;
  • имеется ли у будущего абонента (потребителя) необходимый технический персонал для обслуживания энергопринимающего устройства;
  • количество тепловой энергии, необходимое (и достаточное) для теплоснабжения объекта, принадлежащего будущему абоненту и т.п.