К вопросу о некорректной интерпретации данных рядом СМИ релиза ТГК-1 от 13.09.2010

14.09.2010

Вчера и сегодня рядом СМИ были некорректно использованы данные итогов состоявшегося вчера Совета директоров ОАО «ТГК-1». Опубликованная в некоторых СМИ информация: «совет директоров ТГК-1 13 сентября 2010 утвердил увеличение инвестиционной программы Компании до 17.9 млрд. рублей» НЕ СООТВЕТСТВУЕТ официальному сообщению ТГК-1.

Решение о корректировке инвестпрограммы было принято Советом директоров ОАО «ТГК-1» в июле 2010 года, и об это ранее было сообщено в соответствующем пресс-релизе. В релизе от 13.09.2010 эти данные были использованы лишь в контексте увеличения объема финансирования инвестпрограммы ЗА СЧЕТ СОБСТВЕННЫХ средств Компании благодаря ее высоким производственным и финансовым показателям первого полугодия», - сообщила Мария Фролова пресс-секретарь ООО «Газпром энергохолдинг».

+7 (812) 688-32-84
press@tgc1.ru