Заключение договора теплоснабжения

Договоры теплоснабжения заключаются в следующих случаях:

  • при подключении новых объектов капитального строительства;
  • при смене собственника;
  • все изменения в договоры , в том числе изменения реквизитов, нагрузок, наименования и т.д. оформляются в рамках действующих договоров, путём заключения дополнительных соглашений.

По вопросу заключения договоров теплоснабжения необходимо обращаться в Центр по работе с клиентами

С 01.09.2017 года Дирекция по сбыту тепловой энергии филиала «Невский» ПАО «ТГК-1» располагается по адресу: Петербургское шоссе, д. 66, корпус 2.

Все контактные данные (телефоны и адреса электронной почты) сотрудников Дирекции по сбыту тепловой энергии для удобства клиентов остались прежними.

С 01.09.2017 года Центр по работе с клиентами Дирекции по сбыту тепловой энергии филиала «Невский» ПАО «ТГК-1» располагается в БЦ «Арена Холл» по адресу: пр. Добролюбова, д. 16, корп. 2, лит. А, 1 этаж, главный вход в ПАО «ТГК-1» (вход с торца со стороны Невы).

Колл-центр: +7 (812) 688-32-88

Факс: +7 (812) 688-39-06

E-mail: clients_spb@tgc1.ru

График работы: понедельник-четверг с 8:30 до 17:20, пятница с 8:30 до 16:20

Внимание!

Отчеты о теплопотреблении принимаются в Центре по работе с клиентами. Отчеты о теплопотреблении с отметкой о принятии выдаются с 3-го числа месяца, следующего за расчетным, в течение 5-ти рабочих дней в Центре по работе с клиентами.

Собственникам нежилых помещений в многоквартирных домах, заключивших договоры теплоснабжения, необходимо в срок до 25-го числа месяца направлять показания приборов учета (водосчетчиков) на электронную почту: Golod.II@tgc1.ru по форме Отчета о теплопотреблении за расчетный месяц.

Платежные документы для бюджетных учреждений и абонентов, которые в соответствии с условиями договоров теплоснабжения получают расчетные документы в ресурсоснабжающей организации, выдаются с 11 по 20 число месяца, следующего за отчетным, согласно договорам теплоснабжения, в Центре по работе с клиентами. В случае, если платежные документы не были получены в указанный выше период, они направляются ФГУП «Почта России» на адрес абонента, закрепленный в условиях договора теплоснабжения после 25 числа месяца, следующего за отчетным.

Платежные документы выдаются при предъявлении документа, удостоверяющего личность и доверенности на получение.

Организациям, платежные документы которых поступают в банк, а также в случае неполучения платежных документов с 11 по 20 число месяца, следующего за отчетным, необходимо предварительно заказать копии платежных документов для получения их в Центре по работе с клиентами. Заказать копии платежных документов можно по телефонам, указанным в счетах-фактурах (688-38-97, 688-38-96, 688-38-42) и по электронной почте: Ilyinskaya.NS@tgc1.ru, Zhukova.ML@tgc1.ru.

Сведения о начислениях и оплате рассылаются на электронные адреса абонентов, указанные в соответствующих обращениях, направленных в ресурсоснабжающую организацию или указанных в соответствующих пунктах договора теплоснабжения. В рассылку включен счет на оплату и акт отпуска тепловой энергии в горячей воде.

Договоры и приложения

Доверенности на обслуживание приборов учета

С целью недопущения возможных конфликтов и хозяйственных споров, связанных с заключением и исполнением договоров теплоснабжения, на стадии заключения договора энергоснабжающая организация обязана установить следующие обстоятельства:

  • имеется ли у будущего абонента (потребителя) на законных основаниях энергопринимающее устройство (объект капитального строительства);
  • соответствует ли энергопринимающее устройство установленным техническим требованиям;
  • обладает ли правоспособностью будущий абонент (потребитель);
  • полномочия обратившегося лица;
  • имеется ли у будущего абонента (потребителя) необходимый технический персонал для обслуживания энергопринимающего устройства;
  • количество тепловой энергии, необходимое (и достаточное) для теплоснабжения объекта, принадлежащего будущему абоненту и т.п.